Оставить заявку

Специализированное тестирование общих предпринимательских компетенций

Подробнее

Что такое социальный контракт

Социальный контракт — это мера государственной поддержки малоимущим гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, которая предполагает заключение соглашения между гражданином и государством в лице уполномоченных органов и предоставления ему социальной помощи.

Для чего заключается социальный контракт

Для организации и осуществления предпринимательской деятельности, в целях преодоления трудной жизненной ситуации заявителя и улучшения его материального положения.

Размер социальной помощи по социальному контракту

  • 350 000 руб. (с 01.07.2022) на ведение предпринимательской деятельности в качестве ИП или самозанятого.
  • 30 000 руб., в т.ч. на обучение по повышению предпринимательских компетенций.

На какой срок заключается социальный контракт

Срок действия социального контракта — до 12 месяцев.

С кем заключается социальный контракт

  • Трудоспособные граждане Удмуртской Республики в возрасте от 18 лет.
  • Гражданин — член малоимущей семьи или гражданин — малоимущий, одиноко проживающий (малоимущий — доход не превышает величину прожиточного минимума — с 01.06.2022 12 388 рублей).
  • Гражданин, не являющийся учредителем ООО.
  • Неполучение гражданином, признанным в установленном порядке безработным, финансовой поддержки на содействие самозанятости и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления об оказании государственной социальной помощи.

Ответственность заявителя при заключении социального контракта

  • ежемесячно представлять в уполномоченный орган документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации;
  • уведомить уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении выполнения мероприятий программы социальной адаптации, предпринимательской деятельности в период действия социального контракта;
  • представлять по запросу уполномоченного органа информацию об условиях жизни в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия социального контракта, а также сведений о доходах через 3 месяца после завершения социального контракта.

Как заключить социальный контракт

Шаги:

  1. Подача документов
  2. Рассмотрение межведомственной комиссией
  3. Принятие решения
  4. Заключение социального контракта
  5. Получение средств
  6. Отчет о расходовании средств
  7. Мониторинг

Чтобы получить помощь в рамках социального контракта, гражданину необходимо предоставить следующие документы:

  • Заявление
  • Паспорт гражданина РФ
  • Согласие иных членов семьи на получение социального контракта
  • Бизнес-план

Места подачи документов:


Сроки оказания услуги: не более 30 календарных дней
  • Заявление
  • Бизнес-план
  • Заявление на социальный контракт

    (33,7 КБ, 19.01.2024) Скачать
  • Форма бизнес-плана

    (33,7 КБ, 14.07.2023) Скачать
  • Форма финансового плана

    (52,8 КБ, 14.07.2023) Скачать

Формы ведения бизнеса

Бизнес-план

Бизнес-план — это руководство по развитию своего предприятия от создания до достижения конкретных целей. Чем он лучше проработан и адаптирован под текущие условия, тем больше шансов его реализовать и убедить комиссию центра занятости, что идея жизнеспособна и реализуема.


 Бизнес-план является одним из основных требований для получения государственной поддержки на открытие своего бизнеса при заключении социального контракта. Для небольшого локального бизнеса лучше составить план самостоятельно.


Напишите бизнес-план используя наш шаблон


  • Бизнес-план
  • Форма бизнес-плана

    (33,7 КБ, 14.07.2023) Скачать
  • Форма финансового плана

    (52,8 КБ, 14.07.2023) Скачать

Образовательная программа

Ежемесячно в Бизнес-инкубаторе Удмуртии проводится обучение — «Основы предпринимательской деятельности».

Для кого?

Для тех, у кого есть желание стать предпринимателем. Вы хотите разобраться и понять, как устроен и работает бизнес, повысить собственный профессиональный уровень или обучить сотрудников. Вы требовательны: важна не только системность и актуальность знаний, но и качество их подачи.


Цель обучения — развитие компетенций в области предпринимательства, приобретение знаний и навыков в сфере экономики, финансов, налогообложения и юриспруденции, маркетинга, продвижения товаров и услуг в социальных сетях, необходимых для создания и развития собственного бизнеса.


Срок обучения: 33 академических часа.
Требования: участники программы обучения должны иметь среднее или высшее профессиональное образование.
Участниками могут стать: получатели социального контракта, в рамках получения субсидии на обучение, в размере до 30 000,00 руб.

По итогам обучения выдается удостоверение о повышении квалификации государственного образца.
Обучение проходит в режиме оф-лайн и он-лайн с использованием дистанционных технологий.
Записаться на обучение: тел. (3412) 456-586, ул. Дзержинского, 71а, Республиканский бизнес-инкубатор.


Если у вас остались вопросы или возникли сложности, вы всегда можете записаться на бесплатную консультацию.